+ 7 918 048 45 59

Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Заседание №2 Черноморского филиала бизнес клуба «Советчик»

23.08.2013

Выражаем огромную благодарность нашим партнерам :
администрации и персонал
у ресторана «САН МИШЕЛЬ» г.Геленджик,

за предоставленную площадку для проведения заседания Бизнес-клуба.

23 августа 2013года бизнес клуб «Советчик», провел выездное заседание по адресу: г.. Геленджик, улица Революционная 47, ресторан «САН МИШЕЛЬ».

Цель проведения: Содействие предпринимательству .

20130904_3089_1_s

Темы:

1.Вступительное слово руководителю Бизнес клуба «Советчик» Джапаридзе Н.С.

2.Продвижение бизнеса через интернет технологии . Докладчик:Громова Евгения Валентиновна — директор веб-студии «Аванзет» г Новороссийск.

3.Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по контролю» Докладчик: Волошин Сергей Владимирович — региональный руководитель (на общественных началах) «Общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае по городам Геленджик и Новороссийск»,региональный руководитель «Центра Общественных процедур Бизнес против коррупции в Краснодарском крае по городам Геленджик и Новороссийск».Генеральный Директор Инвстиционно правовой компани Фавор Альянс.

4.«Новый формат юридических услуг для предпринимателей» Грицук Владимир Александровичруководитель компании ..

Кофе-брейк. (свободное общение ,обмен визитками, по желанию можно сделать фото своей ауры и получить полную информацию о ней.)

Слово предоставляется Джапаридзе Н.С.: « Хочу поздравить присутствующих с открытием филиала краснодарского бизнес клуба «Советчик». Председателем филиала назначена Подсевалова Оксана.

20130904_3389_2_s

В связи с тем,что филиал является одновременно площадкой для предпринимателей городов: Анапа,Геленджик и Новороссийск,филиал будет называться Черноморский филиал Краснодарского бизнес клуба «Советчик».

Слово предоставляется Громовой Е.В

20130904_3389_3_s

Продвижение бизнеса через Интернет

  1. Как это сделать?

  2. Сколько стоит?

  3. В чем заключается?

Первый вопрос: Как это сделать — самостоятельно или при помощи специалистов?

Самостоятельно – можно, только нужно понимать, что учиться потребуется много, а времени потратить еще больше. Придется сделать выбор: или зарабатывать или учиться продвигать бизнес через интернет. Далее я расскажу, что нужно сделать для продвижения бизнеса через интернет, а вот вопрос как – это уже для самообучения.

С чего начать продвижение бизнеса через интернет?

  1. Иметь представительство в интернете – бизнес сайт

  2. Определить цель создания сайта

  3. Определить ЦА и описать портрет СВОЕГО клиента

  4. Выделить уникальное коммерческое предложение

  5. Определить ценовую политику, направленную на ЦА

Наверняка Вы хотите, чтобы ваш сайт продвигал ваш бизнес. Что для этого сделать?

Иметь просто информационный ресурс – это вчерашний день. Сайт должен быть бизнес инструментом и каналом коммуникации.

Когда сайт становится вашим помощником в бизнесе?

  1. Когда он лучше, чем у конкурентов

  2. Дает ответы на все вопросы заинтересованной ЦА

  3. Простой и удобный

  4. Убеждает, что вы – лучшие

Ваш сайт будет лучше, чем у конкурентов, тогда когда посетители смогут получить исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам. Нужна конкретика и четкое ясное изложение предметной области.

Нужны примеры выполненных проектов, образцы успешных кейсов, фотографии вашей продукции, перечень ваших клиентов и их отзывы.

Наверняка каждый из вас считает свой бизнес в чем-то уникальным, отличным от других. Это как раз и может стать платформой для продвижения бизнеса через интернет.

Все получают рассылки, и подавляющее их большинство просто отправляется в спам. Однако есть единицы, которые цепляют внимание и оказываются полезными. Вот так и ваш сайт должен цеплять – тогда он реально сможет стать инструментом продвижения бизнеса.

20130904_3389_4_s

Как это сделать?

Чем ярче будет выражена ваша индивидуальность, тем точнее будет выстрел. Можно стрелять из пушки по воробьям. Это когда на вопрос кто ваши клиенты, ответ – все. А можно использовать снайпера и тогда вы будете точно попадать в свою ЦА. В этом случае затраты на то, чтобы сделать посетителя сайта реальным клиентом будут на порядок меньше.

Сколько стоит инструмент продвижения бизнеса через интернет?

Чтобы ответить на вопрос: сколько стоит, нужно что-то на что-то умножить. Если мы говорим о создании бизнес сайта, стоимость зависит от сложности разработки индивидуальных решений, объема, требований к дизайну.

Однако всегда можно заявить о базовой цене. Базовая цена – это необходимый и достаточный минимум для определенного типа сайта, чтобы он выполнял поставленные задачи. Стоимость базового пакета всегда можно обосновать: перечислить, что туда входит.

Сделать полноценный корпоративный сайт с определенным функционалом в нашей студии – 52000 руб. Для тех кто понимает, что мы действительно выполняем большой объем работ, эта стоимость является адекватной.

А для тех, кто не понимает, чем отличается сайт за 5000 руб. от сайта за 50000 т. – она кажется завышенной. И вот тут мы можем на собственном примере, описать протрет НАШЕГО клиента – того кто готов заказывать сайты за 50 т.

  1. Возраст: 25 — 45 лет

  2. Предприниматель – владелец бизнеса

  3. Компания, которая либо видит путь к стремительному увеличению оборотов либо молодая, которая хочет быстро заявить о себе

  4. Стремление к развитию и понимание, что нужно выделяться среди конкурентов

  5. Высокий профессионализм в своей сфере деятельности и понимание того, что каждый должен заниматься своим делом

В чем заключается продвижение бизнеса через интернет?

Поисковые системы регулярно меняют алгоритмы ранжирования сайтов. Все большее влияние оказывают следующие факторы:

  1. Яндекс при ранжировании коммерческих сайтов отдает предпочтение тем сайтам, на которых есть отзывы.

  2. Регулярность обновления информации – чем чаще появляются новые публикации полезные вашим клиентам – тем лучше

20130904_3389_5_s

 

  1. Поведенческие факторы: учитывается время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц, различные действия, которые совершают посетители: скачивание документов, участие в опросах, рекомендации в соц. сетях, заполнение форм обратной связи, осуществление платежей

  2. Уникальность контента и его релевантность

  3. Техническая составляющая: насколько качественно выполнена разработчиками эта часть. Существуют рекомендации Яндеса и Гугла как правильно и грамотно должна быть реализована верстка, какие мета данные должны присутствовать на сайте, как создавать текстовые материалы и прочее.

Резюме: Таким образом, для продвижения бизнеса через интернет, необходимо в комплексе применять три составляющих: маркетинговую, техническую и поведенческую.

Полный текст статьи «Продвижение бизнеса через Интернет» можно посмотреть на нашем сайте в разделе Интернет маркетинг. Вы так же можете позвонить нам по телефону +7-903-455-3830 и получить бесплатную консультацию по вопросам создания бизнес сайта или интернет магазина.

Ваш бизнес-партнер – веб-студия «Аванзет»«

20130904_3389_6_s

Слово предоставляется Волошину С.В.: «Что делать? Если к вам пришли с проверкой…
1. Попроситет предъявить документы удостоверяющие личность и перепешите данные.
2. Проверьте решение руководиителя о проведении проверки и убедитесь, что оно согласовано с прокуратурой.

Если с предъявленными документами все в порядке, Вы обязаны допустить проверяющих на свою территорию, в противном случае (если Вы не допустите их к проверке) они составят протокол об этом нарушении и направят его районному или мировому судье.

3. Помните, что Любой проверяющий орган обязан уведомить Вас о предстоящей проверке минимум за 24 часа. (при этом проверка так же согласовывается с прокуратурой).
4. Если Вас не предупредили о предстояще проверке – НЕМЕДЛЕННО позвоните дежурному прокурору и оставьте сообщение о проводящейся проверке с нарушением закона!
5. Возмите бумагу и фиксируйте все действия проверяющих в Акте о проведении неправомерной проверке в отношении вашего предприятия. В дальнейшем подпишите его и отправте вышестоящему руководству, прокурору и т.д.
6. Помните, что имеют право проводить проверку только те должностные лица, которые указаны в решении руководств контрольрующего органа.
7. По результату проведения проверки может составлятся ТОЛЬКО АКТ и ни в коем случае не ПРОТОКОЛ.
Федеральный за кон Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Статья 9. Организация и проведение плановой проверки
2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

20130904_3389_7_s

4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
5. Утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети Интернет либо иным доступным способом.
7. Генеральная прокуратура Российской Федерации размещает ежегодный сводный план проведения плановых проверок на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.
8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
9. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
11. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона.
12. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки
2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

20130904_3389_8_s

3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона.
5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. (это несколько дней и проверяющие обязаны уведомить предринимателя, кроме случаев в п12).
12. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 настоящей статьи, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

20130904_3389_9_s

14. В случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля с использованием информационно-телекоммуникационной сети.
16. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
17. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
19. Органы прокуратуры осуществляют учет проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства, а также ежегодный мониторинг внеплановых выездных проверок.
Статья 11. Документарная проверка
5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

20130904_3389_10_s

8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 настоящей статьи сведений, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
11. При проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

20130904_3389_11_s

Статья 12. Выездная проверка
3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. (Нюанс нужно попросить документ о согласовании проверки с прокуратурой, при отсутствии такового сообщить дежурному прокурору о проводимой проверке (если это полиция, то в службу собственной безопасности полиции)!!!
Статья 13. Срок проведения проверки

20130904_3389_12_s

1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, не может превышать двадцать рабочих дней.
2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
4. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

20130904_3389_13_s

Статья 14. Порядок организации проверки
1. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
2. В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

20130904_3389_14_s

9) даты начала и окончания проведения проверки.
3. Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.
4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
Статья 15. Ограничения при проведении проверки
При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов

20130904_3389_15_s

производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю (например проведение экспертизы).
Статья 16. Порядок оформления результатов проверки
1. По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

20130904_3389_16_s

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
11. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Статья 17. Меры, принимаемые должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

20130904_3389_17_s

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
Статья 18. Обязанности должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки
Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Статья 20. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований настоящего Федерального закона
1. Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2. К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:
1) частями 2, 3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки) ” 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления”, частью 12 статьи 9 “О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.” и частью 16 (в части срока уведомления о проведении проверки) статьи 10 настоящего Федерального закона “16. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.”;
2) пунктом 2 части 2 “2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).”,
частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки) “3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.”,
частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства) “5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.” статьи 10 настоящего Федерального закона ;

3) частью 2 статьи 13 настоящего Федерального закона (в части нарушения сроков и времени проведения проверок в отношении субъектов малого предпринимательства) “В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.”;

4) частью 1 статьи 14 настоящего Федерального закона (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля) “1. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля”;

5) пунктом 3 (в части требования документов, не относящихся к предмету проверки), пунктом 6 (в части превышения установленных сроков проведения проверок) статьи 15 настоящего Федерального закона;

6) частью 4 статьи 16 настоящего Федерального закона (в части непредставления акта проверки).”

Слово предоставляется Грицак В.А. : «Человек рождается и с первой минуты жизни его окружают люди. Везде – дома и на работе, на улице и в транспорте, в магазине и в любом учреждении. Везде мы входим в контакт с другими людьми, с юридическими лицами, с государством. Мы входим в правовые отношения. Это то, что окружает нас всегда и повсеместно.
При этом, входя в контакт, мы не застрахованы от конфликтов: с соседями, прохожими, сотрудниками Дорожной Полиции, работодателями, от непредвиденных ситуаций с детьми: в школе, на улице, в институте… В любой сфере жизни, где бы ни находились.
Разумеется, каждый из нас каким-то образом решал и продолжает решать эти вопросы: звонок другу, консультация у знакомых и родственников, многочасовое сидение в интернете для получения нужной информации. А некоторые просто опускают руки, говоря себе, зачем что-то делать — все равно проиграю…
Конечно, можно в подобных ситуациях обратиться в юридические консультации. И юристы профессионально помогут в решении Вашей проблемы.
Но вопрос в том, как это применить, когда помощь нужна здесь и сейчас?! В любом месте, где бы ты ни находился. Днем и ночью, в праздник и выходной.
Возможно, выгоднее иметь личного адвоката! С которым можно связаться сразу.
Только он не всем по карману (услуги личного юриста стоят от $300 до $5000, а то и больше в месяц). Да и ни один юрист не может быть профессионалом во всех областях права. Кроме того, у каждого юриста есть право на личную жизнь, отдых, болезнь в конце концов. Он может быть просто вне зоны доступа!
Все эти вопросы решает услуга Адвокард. С ней Вы можете пользоваться услугами команды юристов и адвокатов круглосуточно на территории всех стран присутствия компании.
Благодаря услуге Адвокард отстоять свои права и почувствовать себя защищенным сегодня может каждый. Вы можете выбрать тот вариант услуги, который подходит именно Вам.
Услуга Адвокард – это услуга нового поколения – современная и технологичная. Она создана для тех, кто всегда и везде хочет чувствовать себя свободным и защищенным, а значит — уверенным!
24 часа в сутки. Семь дней в неделю. 365 дней в году…

Помогая людям в экстремальных ситуациях, мы дарим им спокойствие, комфорт и уверенность.
Уважаемые предприниматели !
Клуб «Бизнес — Советчик » г.Краснодар совместно с Международным холдингом Reworld Guarantee Group (RGG) (Швейцария- Цюрих )
предлагают принять участие в семинарах :
«Юридический сервис «Advocard» для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Целью мероприятия является ознакомление с новыми возможностями в юридическом сопровождении предпринимательской деятельности и поиск партнеров.

REWORLD Guarantee Group (RGG) представляет уникальный «Юридический сервис «Advocard» от Европейских Юридических Служб стран участников Холдинга :
-Россия- с 2007 года, Украина- с 2011года , Казахстан- с 2012года, Польша — 2013 год…..
Юридический сервис «Advocard»– это услуга нового поколения – современная и технологичная. Она создана для тех, кто всегда и везде хочет чувствовать себя свободным и защищенным, а значит — уверенным!
24 часа в сутки. Семь дней в неделю. 365 дней в году…
Сегодня сервис «Advocard» Европейской Юридической Службы больше, чем стандартные юридические услуги, пусть даже оказанные профессионально и оперативно. Наше абонентское обслуживание позволяет сохранить нашим клиентам время, деньги и душевное спокойствие, ведь ваши интересы находятся под круглосуточной защитой “личного адвоката”.
Европейская Юридическая Служба не просто оказывает высококачественные юридические услуги. Она является «личным юристом» клиента и защищает, поддерживает его в круглосуточном режиме в любой ситуации.

Фото с мероприятия

Подробности

Дата:
23.08.2013
Событие рубрика:

Организатор

Бизнес Советчик

Место проведения

г.Геленджик ресторан «САН МИШЕЛЬ»
Авторизация
*
*
Генерация пароля