+ 7 918 048 45 59

Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Заседание бизнес клуба №36

21.06.2013 @ 08:00 - 17:00

В начале осени нашему клубу исполнилось ПЯТЬ лет!!! 9 октября этого года наш клуб отметил это замечательное событие заседанием в кругу наших друзей и партнеров телекомпании РЕН ТВ Краснодар в замечательном ресторане «Огни Баку» расположенном на Кубаннабережной.

Темы:

1. «Эффективность рекламной компании на примере маркетинговых исследований телеканала РЕН ТВ».

Докладчик: Бессонов Дмитрий Сергеевич, заместитель коммерческого директора Телеканала РЕН ТВ(Москва),

Кофе-брейк. (свободное общение, обмен визитками)

2. «Клиентская база компании ее стратегический ресурс».

Докладчик: Татьяна Пилипко — бизнес- консультант, психолог, маркетолог ,учредитель фирмы «Консалтинговая компания Татьяны Пилипко» (Ростов-на-Дону).

3. «Международное потребительское общество «Позитив».

Что это? Плюсы и минусы».

Докладчик: Тыквеко Николай Васильевич-председатель правления МПО «Позитив»

Предметом «круглого стола» было обсуждение наиболее актуальных тем связанных с продвижением товаров и услуг, а так же актуальных банковских продуктов для корпоративных клиентов и представителей среднего и малого бизнеса. С приветственным словом к участникам заседания обратилась генеральный директор РЕН ТВ Краснодар Червенчук Галина Васильевна.

Она поздравила наш клуб с пятилетием и пожелала его участникам успехов во всех деловых начинаниях. В своей речи Галина Васильевна так же рассказала кратко об истории телекомпании. Под брендом REN-TV телекомпания была основана 1 января 1991 года как независимая производящая компания.

На протяжении нескольких лет компания продавала свои проекты на разные каналы российского телевидения, где они шли в лучшее время, собирая хорошие рейтинги. Производство разрасталось, телепроектов стало столько, что ими уже можно было бы наполнить свой собственный канал. И в 1997 году REN TV создала новую общенациональную телевизионную сеть, начав собственное вещание на всей территории России.

Уже в следующем году РЕН ТВ полновластно смог заявить о себе, как о канале с информационным вещанием: 1 сентября  стартовал ныне его флагманский телепроект – «Новости 24». В  2006 году телекомпания продолжила вещание под обновлённым брендом – РЕН ТВ.

Канал ориентируется на активную аудиторию зрителей среднего возраста (30-45 лет). Это современные, оптимистичные люди, принимающие решения. Они постоянно находятся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития. На сегодняшний день медиахолдинг РЕН ТВ является одним из крупнейших российских национальных телевещателей.

Затем слово было предоставлено гостю из Москвы, заместителюкоммерческого директора телеканала РЕН ТВ Бессонову Дмитрию Сергеевичу:

«Итак, у нас есть целевая аудитория, на которым адресован наш продукт и на которую мы собираемся воздействовать. Кроме того, у нас есть конкуренты, которых мы хотим обойти. Соответственно исходя из этого мы должны определить для себя не только телевизионные каналы, на которых будет размещена наша реклама, но и передачи во время которых она будет «крутится».

Существуют, так называемые, «охватные» каналы, то есть те, которые позволяют, грубо говоря, «накрыть» всю целевую аудиторию. А есть частотные каналы, которые адресуют свои программы более узкому кругу телезрителей. Соответственно планируя свою рекламную компания стоит использовать возможности обеих этих групп: «охватные» каналы дадут вам возможность «достучатся» до наибольшего числа ваших потенциальных клиентов, а частотные смогут, скажем так, «забомбить» интересующую вас целевую аудиторию вашей рекламой. Такая рекламная компания является наиболее эффективной и успешной.

Но и на самих телеканалах в разное время суток преобладают разные возрастные и социальные группы. Да и мужчины и женщины, как показали исследования, смотрят телевизор на разных каналах в разное время и это обусловлено транслируемыми программами. Так например, новостные программы смотрят чаще представители сильного пола, а вот различные сериалы и ток-шоу манят женщинами.

Для организации вашей рекламной компании на телевидении и оценки ее эффективности стоит пользоваться инструментами медиапланирования. В случае необходимости можно увеличивать или уменьшать время раскрутки на «охватных» или «частотных» каналах.

Необходимо составить медиаплан, который будет содержать максимальный охват вашей целевой аудитории. В любом случае мы советуем вам включать в них компанию Рен ТВ ведь в разных частях эфира мы охватываем практически весь существующий спектр российских телезрителей. Мы уверены, что сможем эффективно продвинуть ваш продукт на рынке».

Слово предоставляется Татьяне Пилипко — бизнес-консультанту, психологу, маркетологу ,учредителю фирмы «Консалтинговая компания Татьяны Пилипко» (Ростов-на-Дону).

Прежде чем говорить о клиентской базе данных, а тем более о ней, как о стратегическом потенциале бизнеса, очень важно разобраться в ее природе.

Сегодня маркетинг – это уже не столько стратегия, сколько забота о том, для кого ты собираешься что-то делать, выходя, или уже пребывая, на рынке.

Очень важно тем, что ты производишь: товар или услугу – приносить пользу, позаботиться о своем потребителе.

Не люблю это слово — потребитель. Люблю другое – Гость. Всем своим партнерам-заказчикам стараюсь приносить пользу тем, что предлагаю относиться к тем, с кем работаешь, как к гостям.

Гостеприимство – это уникальная технология, работающая – проверено веками, и главное, мы все ей хорошо владеем с детства.

На чем она основана – на двух основных вещах: тотальная забота и ограждение гостя от малейших неудобств и негативных эмоций; и тотальный PR того, что связано с тобой, твоими близкими и твоим домом.

Чтобы проявить заботу и оставить о себе неизгладимо хорошее впечатление, мы готовимся к приему гостей. Мы стараемся выдать наивысший показатель качества в обслуживании и производстве такого уникального продукта как наше Гостеприимство.

Что значит готовиться к приему гостей? Самый лучший прием мы сможем оказать тому, кого хорошо знаем: ему мы сделаем уникальное предложение, которое порадует именно его. И он это оценит.

Мы должны знать все и как можно больше о наших постоянных гостях, а для этого мы подмечаем мелочи, которые ему приятны, которые его радуют и исполняем в следующий прием. Мы рады и гостям, которые у нас впервые, мы еще мало их знаем, и мы также стараемся им угодить: эстетикой своего внешнего вида, дома, учетом сезонности в выборе блюд и еще в тысяче мелочей. А в гостеприимстве нет мелочей, вернее они дорогого стоят.

Поэтому мы со всех сил и со всей внимательность наблюдаем и учитываем, что нравится, какие эмоции вызывает. И со всей ответственностью эту информацию храним и помним. Только такая информация о наших гостях будет стратегическим потенциалом для нашего позиционирования, привлекательности того, что мы делаем, как делаем и с каким отношением. А не Ф.И.О., пол, возраст, мобильный и электронный адрес, перенесенные секретарем в «базу» из визиток шефа, который принес их с мероприятия, хотя это тоже важно. Только не работает в отрыве от всех остальных предпочтений, нужд, привычек, особенностей, ценностей и главное, наших действий с учетом всего этого.

Это называется живая и актуальная клиентская база потенциальных и постоянных гостей. Тем как их описать, где их искать, и главное, как им угодить, я поделилась в своем коротком выступлении и с удовольствием научу это делать самостоятельно на моем авторском семинаре «Маркетинг своими руками. Продвижение товаров/услуг/брендов».

Слово предоставляется Тыквенко Н.В. : «Международное Потребительское Общество (далее МПО) МПО функционирует на основе действующего Устава ПО, согласно законодательству РФ, по правилам и законам Международного Кооперативного Альянса (МКА) и правилам Торгово-промышленной Палаты Парижа в 500 редакции (1СС — 500 Рапз), а также согласно Федеральным законам N 54-ФЗ от 28.04.2000 и N 31-ФЗ от 21.03.2002, Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 19 июня 1992 г. N 3086-1 «О введении в действие Закона Российской Федерации «О потребительской кооперации в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1789). Согласно Федеральному закону от 28.04.2000 N 54-ФЗ Статья 3. Государство и система потребительской кооперации

Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в хозяйственную, финансовую и иную деятельность потребительских обществ и их союзов, за исключением случаев, предусмотренных законами Российской Федерации. Взаимоотношения потребительских обществ, их союзов и соответствующих органов исполнительной власти определяются соглашениями, неотъемлемой частью которых должен быть перечень организаций потребительской кооперации. Потребительские общества и их союзы самостоятельно разрабатывают программы своего экономического и социального развития.

Акты государственных органов или акты органов местного самоуправления, нарушающие права потребительских обществ, их союзов, могут быть признаны недействительными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Убытки, причиненные потребительским обществам, их союзам в результате незаконных действий государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, возмещаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Исходя из вышесказанного, согласно Статье 16 ГК РФ «Возмещение убытков, причиненных государственными органами и органами местного самоуправления»:

 Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту, акты государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

 МПО стремительно набирающая популярность организационно-правовая форма решения коммерческих, социальных и иных проблем, обладает (с точки зрения CDI — Инфраструктуры прямого потребительского инвестирования, от аббревиатуры СDI – Consumer Direct Investment) следующими основными характеристиками:

 • Международное Потребительское Общество (далее по тексту МПО) представляет собой уникальный синтез некоммерческой и коммерческой организационных форм. Это связано с тем, что едва ли не единственным четким признаком некоммерческой организации является невозможность распределения полученной прибыли среди учредителей. МПО имеет эту возможность.

 • Членами МПО могут быть как юридические любой формы и принадлежности, так и физические лица, как российские, иностранные так и лица без какого-либо гражданства. Это создает беспрецедентные возможности «инкапсулирования» коммерческого оборота внутрь МПО и осуществления его между неограниченным кругом юридических и физических лиц «в рамках одного юридического лица» со всеми вытекающими отсюда последствиями, как налоговыми, так и таможенными. Ни одна другая организационно-правовая форма не создает таких возможностей (в том числе понятных общественному сознанию).

 • Принципиально важной особенностью МПО является возможность выделения внутренних паев их перетоков и преобразований с максимальной защитой от внешних и внутренних посягательств (аналог кооперативная квартира или завод, которые могут находиться на балансе кооператива (МПО), но бесспорно принадлежат члену кооператива (МПО), при этом едва ли не единственным право устанавливающим документом для собственника является справка бухгалтера кооператива о полной оплате своего пая).

• Возможность выделения внутренних паев при условии развитой системы их защиты создает принципиальные возможности для проведения потребительской капитализации всего комплекса средств производства всех Пайщиков, вплоть до сырьевых (с учетом, что в качестве потребителя может выступать и ОАО «Газпром»), а также организации рынка Паев и Продуктов как составляющих стратегического инвестиционного модуля собственности потребителя на средства производства Пай-Продукта. При этом Пай-Продуктное преобразование радикально повышает эффективность следующих базовых сегментов рынка на порядок снижает себестоимость и доступность в рамках всего МПО.

 • Обмен паев внутри МПО (от Пайщика к МПО и от МПО к другому Пайщику) позволяет производить перетоки финансов и товарно-материальных ценностей требуемых одному Пайщику от других Пайщиков при этом независимо от того, где Пайщик базируется территориально, в РФ или за ее пределами, через организованные Филиалы и Представительства МПО.

• МПО имеет полное законное право как не коммерческое предприятие, созданное для развития и удовлетворения всех потребностей своих Пайщиков, развивать Пайщиков материально, технически и технологически, снабжать и поддерживать своих Пайщиков, где бы они не находились на территории нашей планеты, финансировать на развитие производств, социальной инфраструктуры и значимых на данной территории объектов, а так же осуществлять поставки сырья, прочих товарно-материальных средств и финансов для обеспечения и поддержки всех категорий Пайщиков МПО, производить паевые и кооперативные выплаты, в том числе, паевые: ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые, премиальные, территориальные, районные, вредные оплаты и премии, за отработанные дни на благо МПО едино разовых или постоянных сотрудников и работников МПО и предприятий, которые являются Пайщиками МПО и на которых трудятся Пайщики МПО.

• Паи вносятся, начисляются и выплачиваются любой категорией Пайщиков МПО, денежными средствами в любой валюте, в любой ценности, в любой товарно-материальной ценности и услуге по требованию Пайщика МПО и на любой территории планеты.

• Согласно Инструкции Госналогслужбы РФ от 10.08.95 г. №37, целевые отчисления на содержание некоммерческих организаций, поступившие от предприятий и граждан, членские вступительные и любые другие взносы налогообложению не подлежат.»

 Выражаем огромную благодарность, за предоставленную площадку для проведения заседания Бизнес-клуба нашим партнерам — администрации и персоналу ресторана «ОГНИ БАКУ», расположенного на улице Кубанонабережной 1

Фото с мероприятия

Подробности

Дата:
21.06.2013
Время:
08:00 - 17:00

Организатор

Бизнес Советчик

Место проведения

г. Краснодар Ресторан «Ширван «